пятница, 31 октября 2014 г.

Альбом для Варвары

Моей прекрасной племяннице исполнился годик. Хоть и живем мы очень далеко друг от друга, хотелось сотворить что-то приятное и памятное. Пожелание родителей было "НЕ РОЗОВОЕ" =) Прекрасно понимаю их,ведь не только розовый цвет для девочек подходит.
Но для себя я решила,что мне легче работать с тонной кружева,цветочков,бусинок и прочей мимими. По началу было сложно вклинится в работу,из-за яркости,аж в глазах рябило =) А в конце я не выдержала и напихала немножко цветочков и помпошиков =)
Птичка на обложке была сшита мною во время беременности,хотела сделать сыночку и племяннице по мобайлу с такими милыми зверюшками,но это так и осталось на стадии проэктирования,так что вот сейчас юзаю зверей в альбомы =)
 Я умышленно оставила немножко свободных полей,чтоб родители малышки могли вклеить фотографии другого формата,с телефона,например.
















2 комментария:

  1. Иииии ха! Какая круть!!!
    Родители просто в ВОСТОРГЕ!
    Нет, не просто! ... А офигеть как в восторге!!! Какая ты умница!!!! Рукодельница!!! 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я мега шифровщик,думала не стану выкладывать в фейсбуке и вконтакте фотки,пока не получите альбом,а ты то туточки тоже есть =))) Ну надеюсь в живую он тоже понравится,эх волнуюсь я =)

      Удалить